Петр Немировский
Честно признаюсь: я окончательно решил голосовать против Хиллари в тот день, когда она заявила, что собирается потратить 40 миллиардов долларов на “улучшение системы здравоохранения Обамакер”. Вы только вдумайтесь: потратить СОРОК МИЛЛИАРДОВ долларов “на улучшение”!
Я сам работаю в крупной медицинской страховой корпорации, поэтому немного знаком изнутри с этим чудищем под названием Обамакер. (Обаме скромности не занимать, хотел увековечить себя в названии системы здравоохранения. Комизм ситуации, однако, заключаетася в том, что Обама еще в Белом доме, пакует чемоданы, а Конгресс уже приступил к уничтожению Обамакер.)
Я не знаю, откуда берутся и данные о миллионах облагодетельствованных американцах, которые теперь якобы имеют медстраховки и счастливы. Но я вижу, как это выглядит в нашей корпорации.
Во-первых, от Обамакер пострадали старики и хронические больные. Дело в том, что, согласно Обамакер, были урезаны средства на медобслуживание этих категорий пациентов. Еще пару лет назад мы, как страховая компания, многие услуги пациентам оплачивали легко и без разговоров. Теперь, поскольку фонды значительно урезаны, во многом отказываем или даем по самому минимуму.
Я не знаю, почему так боялись Трампа наши старики, веря той галиматье, которой их скармливала левая русскоязычная пресса. Ведь наши старики первые, кто на себе конкретно ощутил “прелести” уродливой системы Обамакер: труднее стало с лекарствами, медоборудованием, физиотерапией, из госпиталей быстрее выписывают и т. д. Но уж так устроен человек, особенно бывший советский – доверяет печатному или “телевизионному” слову больше, чем собственным глазам.
Идем дальше.
С появлением Обамакер были чудовищно раздуты штаты в Министерстве здравоохранения и других социльных министерствах на всех уровнях. Обама по своей природе – типичный социальный работник с гипертрофированным чувством добра и верой в бюрократический аппарат. Вы себе не представляете, какие тупые циркуляры и в каких количествах стали приходить в последнее время из Министерств, где армия чиновников теперь придумывает правила, положения и т. д. Мы – в страховой компании, вместо того, чтобы больше времени уделять работе с пациентами, вынуждены тратить массу времени на заполнение совершенно идиотских “обамакеровских” бумажек.
Идем дальше: очередной парадокс Обамакер заключается в том, что наша корпорация, как и другие, ей подобные, с оборотом в сотни миллионов долларов, предлагает своим же работникам очень дорогие медстраховки. Половина моих коллег пользуются медстраховками с работ своих мужей или жен, а у некоторых сотрудников вообще нет никаких медстраховок! Дорого. Обамакер – на марше!
Поэтому когда я услышал заявление Хиллари о том, что она собирается швырнуть на “улучшение Обамакер” еще сорок миллиардов долларов, я понял, что Хиллари это чума. Выиграй Хиллари, кто бы получил эти баснословные деньги, которые, кстати, должны были быть взяты из наших налогов? Какие-то крохи перепали бы беднякам и хроническим больным. Работающие “средние” американцы платили бы за медицину еще больше. Зато львиную долю получили бы друзья и спонсоры Хиллари.
К счастью, авантюра не удалась.
Be the first to comment on "Против Обамакера – значит против Хиллари"