На предварительных слушаниях в ходе процесса над нянечкой Йоселин Ортегой (Yoselyn Ortega), зарезавшей детей 2 и 6 лет и попытавшейся перерезать себе горло – решается важный вопрос – какие показания обвиняемой и свидетелей допустимы на процессе.
В октябре 2012 года 55-летняя Ортега, работавшая нянечкой в семье Крим в квартире на Вест 79-й улице, что на Верхнем Вест-Сайде, зарезала 6-летнюю Лулу и 2-летнего Лео, а потом попыталась свести счеты с жизнью.
Тела детей были обнаружены матерью Мариной Крим, которая вернулась со средней дочкой с треннировки по плаванью, она застала няню, пытавшуюся перерезать себе горло.
Защита Ортега требует удалить из списка улик все заявления и показания, которые она дала сразу же после преступления или в течение первой недели, когда находилась в палате New York-Presbyterian/Weill Cornell Medical Center.
Адвокат Валери ван Лир-Гринберг утверждает, что обвиняемую допрашивали без адвоката, хотя прокуратура и полиции прекрасно знали, что защитник был назначен судом.
А в палате нянечка-убийца говорила много, в частности, она постоянно просила прощения за содеянное.
Так, сержант полиции Йоэль Идальго, стороживший Ортегу в больнице, показал, что она, лежа на больничной койке с трубкой в горле, «одними губами» жаловалась ему на адскую работу, которая якобы и стала причиной убийства и покушения на самоубийство.
Она также утверждала, что ее наниматели не дали ей возможности обратиться к психиатру.
Его коллега Дилайя Соллис дала схожие показания, подчеркнув, что Ортега жаловалась на обращение с ней родителями обоих детей.
Бывший сотрудник прокуратуры Манхэттена Грегори Ледонн, показал, что во время допроса в больнице нянечка призналась, что зарезала обих детей, используя для этого два кухонных ножа. Мальчика она ударила ножом один раз, девочку – два.
Психиатр Элизабет Нимис, обследовавшая Ортегу через неделю после преступления заявила суду, что ее пациентка была подавлена, являла признаки психоза и говорила как в бреду.
Прокурор просил уточнить, могут ли преступники имитировать психоз или психическое расстройство, на что врач согласилась, что обвиняемые более изворотливы и могут иммитировать болезнь.
Суд над Ортега должен начаться осенью, отбор присяжных запланирован на сентябрь.
Be the first to comment on "Признания нянечки-убийцы могут не допустить до суда"