Час клоунов

NY Post

Клоун-извращенец принудил несовершеннолетнюю девочку-акробата позировать для него в обнаженном виде. Эту шокирующую новость на днях торжественно преподнесла своим читателям не какая-то желтая газетенка, а респектабельная New York Times.

В скандальной статье шла речь о Барри Любине из нью-йоркского Big Apple Circus, который на протяжении последних 25 лет неизменно выходил на арену в седом парике, изображая персонажа по имени Grandma the Clown, то есть «бабушку-клоуниху».

Как и в большинстве других подобных скандалов последней волны, события, составляющие костяк сюжетной линии, происходили много лет назад. Согласно заявлениям Зои Дунн, в 2004 году, когда ей было 16 лет и она находилась в детском летнем лагере, Барри Любин пригласил ее в свой трейлер. «Бабушка-клоуниха» уговорила подростка попозировать перед фотокамерой в обнаженном либо полуобнаженном виде — детали нам не сообщают. В качестве вознаграждения Любин дал своей юной модели сто долларов и предложил ей зайти вновь. Зои взяла деньги, но заходить вновь не стала.

В 2011 году, вспомнив об этом инциденте, Зои Дунн обратилась в полицию, однако массовая облава на «домогателей» тогда еще не началась и подательнице заявления сказали, что срок давности по такому роду правонарушений в данном случае истек. Пострадавшая обратилась и в цирк, но Любин там уже не работал. В прошлом году «бабушка-клоуниха» возобновила контракт с Big Apple Circus, и Зои Дунн решила вновь обратиться с жалобой на обидчика. Вот тут-то и закрутился скандал.

Барри Любин практически сразу подтвердил, что эпизод, о котором говорила Зои Дунн, действительно имел место. И тут же объявил об уходе из цирка. «Все это правда, я совершил ошибку и готов понести ответственность за свой поступок», — сказал он в интервью New York Times.

За последние несколько месяцев в сексуальных домогательствах того или иного рода были обвинены десятки известных представителей шоу-бизнеса и политического истеблишмента. Среди них — голливудский продюсер Харви Вайнштейн, актер Кевин Спейси и легендарный дирижер Метрополитен-оперы Джеймс Ливайн.

В начале декабря прошлого года к этой компании добавился еще один дирижер все той же Метрополитен-оперы Джозеф Коланери. Пианистка из Манхэттена заявила, что 16 лет назад, когда ей было 25, Коланери, будучи ее учителем, склонял ее к интиму. По словам пианистки, во время совместного просмотра оперы «Травиата» дирижер достал свой детородный орган и побуждал ее к взаимности. Женщина, по ее словам, пришла в ужас и вместо взаимности тут же покинула зал.

Общественный интерес к историям подобного рода подпортил в прошлом году в целом очень неплохую полицейскую статистику. В то время как общее число зарегистрированных в городе преступлений упало до рекордно низкого уровня, количество изнасилований, а также случаев подачи женщинами заявлений о подобных инцидентах, произошедших с ними в прошлом, заметно возросло. В NYPD объясняют появление таких цифр множественными скандалами вокруг сексуальных домогательств, заставившими общество всерьез задуматься над подобными проблемами.

Что касается журналистов, то писать об облаве на известных “домогателей” нашей братии становится все труднее. Раньше можно было хотя-бы ерничать: вот, дескать, уже и дирижеров по судам таскать начали, скоро придет черед клоунов.

Час клоунов настал. И что же дальше?!

Be the first to comment on "Час клоунов"

Leave a comment

Your email address will not be published.




This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.