Дочь Шарптона отвертелась от суда

NY Post

Манхэттенская прокуратура сняла все обвинения с младшей дочери Ала Шарптона, устроившей осенью прошлого года, на свое тридцатилетие, пьяный дебош в такси. По условиям внесудебного соглашения Эшли Шарптон должна была пройти терапевтический курс по совершенствованию умения управлять своими эмоциями (anger management), что она и сделала в конце прошлого года. С учетом того, что у Эшли не было криминальной истории, прокуратура решила закрыть дело.

Растянувшееся на целую неделю празднование тридцатилетия Эшли Шарптон проходило  в сентябре прошлого года. Кульминацией торжеств стала поездка подвыпившей компании на такси. Эшли с подругами села в машину на Вест-Сайде около часа ночи и скомандовала водителю «просто ехать вперед».

Машина бесцельно проехала несколько кварталов, после чего водитель остановился на пересечении West 48th Street и 9th Avenue, потребовав более точных инструкций. Эшли, сидевшая на переднем сиденье рядом с водителем, вытащила из замка зажигания ключи и

бросила их на дорогу, по которой на большой скорости проносились машины. Между ней и таксистам завязалась потасовка, в ходе которой юбилярша толкнула водителя в грудь.

Через два часа после инцидента Эшли Шарптон была задержана в районе West 45th Street. Полицейские выписали ей повестку в суд.

Напомним, что Верховном суде Манхэттена уже три года продолжается процесс, главной героиней которого является старшая дочь Ала Шарптона. Доминик Шарптон пытается отсудить у города пять миллионов долларов за то, что споткнулась на улице и упала, повредив лодыжку.

31-летняя Доминик Шарптон входит в совет директоров организации своего отца — National Action Network. В исковом заявлении, поданном ею в суд в мае 2015 года,  говорилось, что шестью месяцами ранее, идя по Бродвею в районе Сохо, она споткнулась на выбоине в тротуаре, упала и подвернула ногу. В иске утверждалось, что с тех пор Доминик «продолжает страдать от физической боли, вызванной полученной травмой».

Вскоре после подачи иска Доминик Шарптон отправилась отдыхать на индонезийский остров Бали, откуда легкомысленно написала в социальных сетях, что с удовольствием лазает по горам — при том, что, согласно исковому заявлению, в результате падения на Бродвее она едва не стала инвалидом. Чуть позже Доминик разослала знакомым фотографии, на которых она лихо отплясывает с отцом в Новом Орлеане.

«Все это выглядит так, словно судебной стратегией Шарптонов дирижирует Тавана Броули», — прокомментировал развитие событий вокруг иска Доминик Шарптон к городу юридический аналитик телекомпании CNN Пол Коллан. Речь идет о скандальном прецеденте тридцатилетней давности: в ноябре 1987 года проживающая в Вапингерс-Фоллс, штат Нью-Йорк, 15-летняя афро-американка Тавана Броули заявила, что ее похитили и изнасиловали несколько белых мужчин. Молодой Ал Шарптон, лишь начинавший тогда свою правозащитную карьеру, много выступал на митингах и в телеэфире, клеймя белых расистов-насильников и тех, кто их прикрывает. Выслушав показания 180-ти свидетелей, присяжные большого жюри пришли к выводу, что Тавана солгала. Позже выяснилось, что девочка попросту прогуляла школу и сочинила эту историю, чтобы ее не выпорол отец-рецидивист, отсидевший ранее семь лет за убийство первой жены.

 

Be the first to comment on "Дочь Шарптона отвертелась от суда"

Leave a comment

Your email address will not be published.




This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.