Первомай когда-то в моем сознании вызывал чувство радости от надвигающегося выходного в стране, которой уже нет, но ее наследники продолжают все традиции канувшей в Лету державы.
И чувство радости всегда шагало в ногу с чувством недоумения от словосочетаний Мир-Труд-Май под знамёнами Ленин-Партия-Народ. Эти шесть слов всегда кровили кумачово и солидаризировались с трудящимися массами в мировом масштабе. Трудящиеся массы уже по определению обезличенные, ибо массы – толпа. У толпы своя психология, свои цели и задачи. Толпа подавляет личность, становящуюся всего лишь винтиком в достижении высокой кем-то прописанной цели. Мне с толпой всегда было не по пути.
Я помню эти бессмысленные демонстрации, на которые выгоняли по спискам трудящихся, дабы все и дружно, и с песнями, и клеймили капиталистов. И трудящиеся, отклеймив всех и вся, заливали радость победы над заклейменными реками дешевой водки и прочих плодово-ягодных веселящих напитков. Веселуха от радостного праздника и похмелье на следующий день…
Для меня Первомай – это именно похмельная отрыжка социализма, которым переболела одна часть мира, но страдает остаточными явлениями, повлиявшими на генетический код многих народов, проживших под серпами и молотами на красном.
И самое страшное, что эти знамёна возвращаются на Запад, что лозунги, родившиеся в Америке, как и День Труда, подаренный нам чикагскими рабочими, жив и набирает новые исторические обороты. История не всех учит. И справедливые требования 150-летней давности о восьмичасовой рабочем дне, как и многие другие требования, уже давно являются трудовой нормой, но «до основанья, а затем» продолжает будоражить неокрепшие умы миллионов, готовых в 21 веке голосовать за социализм и утопическое равенство.
И самое страшное, что уроки истории с ее красными знамёнами никого ничему не научили.
Профсоюзные школы коммунизма сегодня превратились в монстров, убивающих свободный труд и свободную конкуренцию.
Они держат заложниками всех нас: образование, медицину, производство. Они выбирают нам политиков и политики отрабатывают вложенное в них законами, разрушающими устои системы, на которой построено процветающие государство.
Путь к утопии из узкой тропинки вымощен бетоном и стал скоростной трассой, по которой мы уже несёмся в светлое коммунистическое дно.
С Первомаем вас, товарищи!
Be the first to comment on "Да здравствует светлое вчера!"