Последняя дегенерация

Reuters

Когда в конце апреля умер бывший сенатор-республиканец от штата Индиана Ричард Лугар, журнал Foreign Policy написал: «В минувший уикенд умерла двухпартийная внешняя политика».

Статья в журнале проиллюстрирована фотографией 2010 года, на которой сенатор Лугар, в то время главный республиканец в сенатском комитете по иностранным делам, с улыбкой ведет кулуарный разговор с Ричардом Холбруком – демократом, который при Клинтоне был постпредом США при ООН, а при Обаме – спецпредставителем США по Афганистану и Пакистану.

Теперь подобные беседы между политиками разной партийной принадлежности всё больше становятся ископаемым реликтом эпохи цивильности. Эпохи, когда государственные руководители уходили в отставку уже при возникновении подозрения в совершении наказуемых поступков. Эпохи, когда вульгарные оскорбления личностного характера были табуированы в политике – тогда спорили с помощью аргументов, а не словесных помоев.

Наверное, последние аккорды двухпартийной политики прозвучали при Обаме, который позволил республиканцу Роберту Гейтсу, назначенному Бушем-младшим, оставаться на посту министра обороны. Теперь другие времена: назначенцы Трампа – это не просто республиканцы, а консерваторы крайне правого толка, антигосударственники на государственных должностях: экс-глава Агентства по охране окружающей среды Скотт Пруитт – ярый противник охраны этой самой среды, министр образования Бетти ДеВосс никогда не имела отношения к государственным школам и считает их никчемными…

Раньше американцы гордились своей толерантностью, в том числе и политической; они любили цитату, приписываемую Вольтеру: «Я не разделяю ваших убеждений, но отдам жизнь за то, чтобы вы имели право их высказывать». Сейчас всё наоборот: многие готовы отдать жизнь за то, чтобы лишить других права высказывать свои убеждения. Полно фанатиков, хватающихся за оружие (нехватки в котором нет), чтобы заткнуть рот неугодным, отправив их на тот свет, как это сделал норвежец Брейвик, расстрелявший десятки своих соотечественников с «неправильными» (леволиберальными) взглядами. На просторах Монтаны и Оклахомы наберется целая дивизия таких Брейвиков, только ждущих своего часа. Их бы надо отлавливать и изолировать, как это делают с исламскими джихадистами, но почему-то в их, «белохристианском», случае этого не позволяют сделать «священные коровы» – свобода слова и Вторая поправка. Вот когда безумец где-то кого-то расстреляет (или хотя бы детально спланирует расстрел, но доблестное ФБР поймает его на наживку), тогда можно его брать.

За последнее десятилетие американскими умами овладела остервенелая нетерпимость, которую скоро можно будет сравнивать с китайской «культурной революцией» и совдеповской «борьбой с врагами народа». (В Америке термин «враги народа» начал применять Трамп). Президентство Барака Обамы всколыхнуло расизм, белый супрематизм и ультраправый экстремизм: для миллионов людей с подобными убеждениями самыми ненавистными словами стали «президент Обама». Потом президентом стал, сам не веря в это, Дональд Трамп, и для еще большего количества миллионов американцев рейтинг самых ненавистных слов стал таким:

Одно самое ненавистное слово: Trump.

Два самых ненавистных слова: President Trump.

Три самых ненавистных слова: President Trump tweeted…

Но что и кого предлагают политики-демократы вместо нынешнего обитателя Белого дома, который общается со страной через Твиттер, пытается управлять ей как самовластный вождь первобытного племени и врет, не ведая стыда, по десять раз на дню (счет его лживых высказываний перевалил за 10 тысяч)? Увы, с левого фланга поступает слишком мало политической субстанции и слишком много антитрамповских эмоций и политкорректной шизы. Вместо того, чтобы разработать серьезную, привлекательную для большинства американцев предвыборную платформу и объединиться вокруг сильного кандидата, способного побить Трампа, они наперебой предлагают себя в президенты – каждый утверждает, что только он(а) может изгнать ненавистного узурпатора из Белого дома. После того, как свою кандидатуру выдвинул непопулярный мэр Нью-Йорка, которого наши соотечественники прозвали «ДеБилл ДеБлазио», кандидатов-демократов стало 23 – это исторический рекорд. Из них, согласно опросу, проведенному CNN, 14 человек не наберут и 2% голосов.

Когда демократов спрашивают об этом предвыборном абсурде, они говорят: зато у нас невиданная прежде «diversity»! Да кому она нужна? Это же не конкурс Евровидения, где для победы недостаточно быть лучшим по вокалу, а надо еще появиться в эпатажном обличье – мужчине в юбке до пят или женском платье, а женщине – желательно с бородой! Да и там – век бы не видеть весь этот маразм.

Кому лучше от того, что Обама помиловал предателя – бывшего армейского аналитика Брэдли Мэннинга, слившего секретную информацию в Wikileaks, а ныне сменившего пол и превратившегося в Челси Мэннинг? Другой индивидуум, находившийся, как говорят, в процессе смены пола, учинил в Колорадо очередной школьный расстрел, потому что его травили сверстники… Свобода! Diversity!

Этой «diversity» затравили всю нацию. С ее помощью, неровен час, могут пустить под откос единственного кандидата от Демпартии, способного противостоять Трампу, – Джо Байдена. Ведь он – выходец из «неполиткорректного» времени, когда еще можно было касаться друг друга, говорить женщинам комплименты, пить, курить, есть «мясо убитых животных» и совершать прочие «дикости», с точки зрения сегодняшней политкорректности. Уже появились некие особы, которые обвиняют дядюшку Джо в стародавнем «харассменте»…

Самое популярное шоу на ТВ – шоу Эллен ДеДженерес (Ellen DeGeneres): почувствуйте созвучие с глаголом «дегенерировать», оно не случайно. Эллен – лесбиянка, веганка (это покруче, чем вегетарианство, – веганы не приемлют ни молока, ни меда, ни одежды животного происхождения) и вообще весьма прогрессивная личность. Не беда, что не самая талантливая, – она увешана наградами по совокупности «жизненных заслуг».

Это, братцы, – вырождение. Дегенерация. И если кто-то думает, что можно укрыться от дегенерации в стране России, якобы борющейся за сохранение «традиционных ценностей», вынужден вас разочаровать. Когда во власти сечины, миллеры и сердюковы – это вырождение. Когда никого не трогает смерть композитора Евгения Крылатова, автора целого собрания чудесных, когда-то суперпопулярных песен, зато вся Россия продолжает обсуждать смерть продажного, но зато «крутого» журналиста Сергея Доренко (дайвинг, мотоцикл, молодая жена!), это – вырождение. С Крылатова хватит и заштатного Митинского кладбища, а Доренко – пожалуйста на Троекуровское, второе после Новодевичьего…

Дегенерация в последней степени. Как мы до этого дошли?..

1 Comment on "Последняя дегенерация"

  1. Юрий Кирпичев | May 20, 2019 at 5:34 pm | Reply

    Дегенерация начинается, когда приходит фюрер и освобождает от химеры толерантности. О чем еще говорить, если нагляден пример самого Бараникаса – он вынужден публиковать такие материалы у Феликса Городецкого, а не в еженедельнике “В Новом Свете, где не так давно был главным редактором. Почему? Потому что новый редактор там ярый трампист и не пропустит объективную статью.

Leave a comment

Your email address will not be published.




This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.