Россиянка Виктория Насырова, обвиняемая прокуратурой Квинса в покушении на убийство, а прокуратурой Бруклина в ограблении нескольких мужчин, которым она на свидании подсыпала снотворное, а затем уносила наличные и ценности, пошла на сделку с прокурорами по второму обвинению.
В понедельник в суде Бруклина она признала себя виновной по одному пункту обвинения в попытке грабежа, и сразу же была приговорена судьей Уильямом Харрингтоном к 90 дням тюрьмы, которые она уже давно отсидела, так как находится в заключении с весны 2017 года.
Насырова, которую следственные органы России, обвиняют в убийстве нескольких человек, была поначалу задержана с подачи частного детектива, нанятого дочерью убитой Нысыровой жертвы. Расследование выявило несколько эпизодов ограбления мужчин, которых она опаивала снотворным, однако гораздо более серьезными были обвинения в покушении на убийство, предъявленные ей прокуратурой Квинса.
По данным прокуратуры Квинса, Насырова в августе 2016 года пыталась отравить похожую на нее внешне 35-летнюю жительницу этого района и свою приятельницу Ольгу Цвик, чтобы завладеть ее документами и наличностью. «Потерпевшая и обвиняемая были внешне похожи, у обеих были темные волосы, одинаковый цвет кожи, обе говорили на русском языке», — отмечается в обвинительном заключении.
В прошлом году Цвик рассказала журналистам, что Насырова якобы зашла к ней в гости и принесла чизкейк, в который был подмешан феназепам. Попробовав его, Цвик почувствовала себя плохо и потеряла сознание.
Днем позже ее нашли у себя дома в постели, «вокруг нее были разбросаны таблетки, как если бы она пыталась покончить с собой».
После выхода из больницы она обнаружила пропажу паспорта и других документов, а также золотого кольца и денег. Она сообщила следователям, что перед тем, как потерять сознание, была дома с Насыровой.
Насырова отвергает все обвинения по этому делу. Если суд признает ее виновной, ей грозит до 25 лет тюрьмы.
За время пребывание в следственном изоляторе на Райкерс-Айленд Насырова несколько раз вступала в конфликты с другими заключенными и была сильно избита. Она утверждает, что при ее избиении присутствовали надзиратели, которые даже не попытались остановить издевательства.
Теперь Насырова требует от города компенсацию в размере 5 млн.
Ну так был ли суд? Каков приговор?