Со слов медсестры ER одной из наших больниц:
“Комфорт, говоришь…
Хочу сказать, что я разочарована и расстроена в связи с ситуацией с этим красивым корабликом с красным крестом на борту, который красиво вошёл в нашу гавань и там красиво пришвартовался. Идея была в том, что они будут забирать себе “чистых” неинфицированных пациентов, которые, конечно же никуда не делись и будут там с ними работать. Достаточно благородное желание. В качестве эпид контроля они спрашивали не ездил ли пациент за границу и измеряли его температуру. Бля…. Как и можно было ожидать, из этого brilliant triage, первые же инфицированные появились там в течение нескольких первых же дней. Surprise!!!!
Облажавшись на этом, они с готовностью милостиво согласились перепрофилировать свой комфортный комфорт в инфекционный комфорт. И гордо отрапортовали что они готовы принять пациентов. Только вот количество коек у них с 1000 уменьшилось в 2 раза и стало 500. То есть в моей, построенной в непонятно каком лохматом году больничке мы изыскали возможность из 300 коек сделать 600, разместив новые кровати в аудиториях, комнатах ожидания, операционных, коридорах, в спортивном зале реабилитационного отделения и хер знает где. Но у них в комфортном комфорте всё не так, как в городской больничке.
Требования к переводным пациентам у них следующие: 1. Пацент должен сам ходить – то есть возиться с интубированными, тяжелыми, без сознания, в памперсах и с катетерами они не хотят. Ну чо, я их понимаю. Невелика радость всё это дело менять и перестилать.
2. Пациент должнен быть таким, что медсестра к нему подходить должна только раз в 8 часов.
Ребята – алё! Таких сейчас выписывают домой! На тебе, дружок, кислород и дуй давай. С такими мы и сами справимся – с теми, кто сам до туалета дойдёт и ложку ко рту поднесёт.
3. С каждым пациентом на комфортном кораблике ожидается котомка с пятидневным запасом всех прописанных лекарств. Который собирает догадайтесь кто? Фармацевт из такой, как моя, уже и так захлёбывающейся больнички и у фармацевта уже пальцы отваливаются от открывания ампул и смешивания мешков с седативными препаратами. На один мешок иногда уходит до 50-80 ампул. А мешков сотни в день. Но аптека на кораблике “не готова”. Ну да, нас-то не спрашивал никто готовы мы или нет. Просто дай и всё тут.
Про то, что у пациента, переводимого на комфортный кораблик должен быть легальный статус я даже комментировать не хочу. I am simply disgusted by that requirement.
По итогу на кораблике по моим последним данным лечится 100 человек.”
Be the first to comment on "Некомфортное о “Комфорте”"