4 ноября 2020 года, утро.
Революция, о которой так долго мечтали либерал-демократы США, завершилась весьма сомнительной, но все же победой невменяшки Байдена. Весь левый лагерь рыдал от счастья!
Проигравшие республиканцы в спешке покидали демократические штаты, переселяясь, кто – в немногочисленные республиканские, а кто и вовсе за границу.
Джо, расчувствовавшись, когда ему наконец втолковали, что он теперь президент самОй Америки, взял себе в вицепрезиденты радикал-социалиста Сандерса, начисто забыв о его еврейском происхождении и о проведенном Берни в СССР медовом месяце.
Побежденный Трамп уехал зализывать раны в свою частную резиденцию Мар-а-Лаго, где опять пристрастился к гольфу, начал бездумно отдыхать, есть, гулять да развлекаться, отвлекаемый от грустных дум женой, детьми, внуками да многочисленными друзьями. Газет и ТВ не смотрел, потому как фейк ньюз, все больше прохлаждался по просторам своего необъятного поместья, территорией в 5810 квадратных метров, и неожиданно поймал себя на мысли, что наконец-то он по-настоящему счастлив!
Байден, как ему и положено, принюхивался, гадая, где бы забашлять побольше – в Украине или все же в Китае? А вот Сандерс развернул широкомасштабные действия. За один день были одобрены, причем, единогласно, указы о всеобщем бесплатном обучении и медобслуживании. Повышении налогов для богатых и легализации конопли! На осуществление этих программ были позаимствованы, как обычно, средства из недр кассы национального страхования, пришлось раскошелиться и налоговикам. Идеолог новой соцхалявы и непримиримый борец с богатеями, ну, теми, у кого больше чем его скромные 3 миллиона долларов, Сандерс четко разрулил, кому положено трудиться, чтобы обеспечивать тех, кому он разрешил лечиться и обучаться бесплатно. За что вскоре в его честь назвали еще один, только что открытый вид пауков.
Левозаточенная профессура получила никем и ничем не ограниченные свободы и дальше и абсолютно безнаказанно промывать мозги непуганым молодым идиотам. Тем более что историю страны, например, всю стерли и переписали, очистив города и веси от памятников, напоминавших о стертом.
Врачи-диссиденты массово начали сваливать в республиканские штаты за колбасами и прочими пережитками проклятого капитализма!
Оказия Кортес стала министром Всего. Когда признаны были неактуальными добыча нефти, угля, упразднены машиностроительная и все мешающие жить другие индустрии, сторонница Грин Нью Дил получила электрокнопку. Она и только она имела разрешение раз в день включать в демократических штатах свет. Однако после модернизации электросетей, обошедшейся не в весьма скромные $476 миллиардов, как предполагалось, а в зашкалившую за $900 млрд сумму, Оказия стала подавать свет только по ночам.
Климат упорно отказывался меняться. В отсутствие авиаполетов люди стали оседлыми и бросились разводить коров. Все бы ничего, но только все очевиднее становилось, что достичь нулевых выбросов в атмосферу к 2050 году ну никак не удастся! В результате такой оказии Оказия, разозлившись, начисто снесла Амазон, Старбакс, Маршаллз и русский ресторан в Астории, доведя безработицу до 50 процентов.
Гражданское общество, лишившись синдромно раздражавшего их Трампа, перестало ругаться, и жило мирно и безконфликтно. Но для поддержания демократии и вящего консенсуса все же позволяло себе некоторую борьбу хорошего с еще более лучшим.
Одно немного беспокоило – всех победившие представители угнетенного бесправного движения БЛМ вкупе со святой Антифой фанатично громили бутики да банки. А потому во всех демоштатах после 5 часов вечера ввели комендантский час.
Да, отдельно взятые мелкие недостатки все же имели место! Неработающее-неучащееся население становилось все беднее и, конечно, озлоблялось! Но их вполне можно понять! Никаких фудстемпов уже не хватало даже на весьма скромный запас одобренной Берни дури!
Распущенная за ненадобностью полиция никого не защищала, а потому, коль вышел на улицу после пяти вечера, пеняй на себя, не фиг было выпендриваться! Особенно неблаготворно это сказалось на участи женщин и детей. Причем, даже Me Too рта не раскрывали, боясь пикнуть, ибо были признаны пережитком капитализма. Вследствие этого суды и следствия упразднились сами собой.
Большой популярностью пользовались массовые стояния на коленях, вымаливание прощения у обвинявших и целование песка, по которому те ходили. Люди надолго впадали в транс, обдумывая и выискивая в себе вредные привычки и пытаясь вспомнить, чем, как и когда они лично обидели обвинявших.
Голливуд обнищал, денег на съем кино, как и собственно сюжетов для фильмов, уже не было. В обществе все победившего добра, где все были одинаково бедны, как материально, так и духовно, просто было не о чем писать сценарии. Бывшие звезды Голливуда бродили среди масс и приставали к прохожим, переставшим их узнавать.
Потерявшие актуальность социальные сети вышли из тренда. СМИ тоже всем обрыдли, поблекли самые ярые Трампо-низвергатели. С уходом Дональда рейтинги CNN, ABC, MSNBC обрушились. За неимением повода отпали необходимость искать заговоры и плести словесно-лживую паутину.
Ну не обвинять же просидевших у руля по 30-40 лет бескорыстных и честных Пелоси, Шиффа, Надлера, Шумера в обнищании американцев, надвигающейся разрухе, мародерстве, анархии на улицах и в умах? Они все так же рулили, правда, вставать с колен во время торжеств в честь канонизированного в великомученики Флойда этим дряхлеющим членам становилось все труднее.
Через год недра касс оказались не настолько глубоки, как предполагал Берни, и исчерпались. Товарки Оказии Омар да Тлаиб как-то неожиданно ссучились и все норовили отобрать у нее кнопку. Мало им было, что Тлаиб заведовала антиизраильским комитетом, а Омар – антисемитским! Одуревшие от безнаказанности семейства Обам и Клинтонов положили на всю эту политику с прицепом, и из своих фондов оплачивать проколы Байдена-Сандерса отказывались наотрез! Башлявший на все мерзкие инициативы миллиардер Сорос подавился вишневой косточкой, да помер. Успев, правда, золотой запас, награбленный за годы неправедной жизни, передать сыночку. Да только сынок оказался тот еще потрох, и как батяня раскидывать миллиарды на святое дело уничтожения человечества в целом и Америки в частности, был, конечно, готов, но отнюдь не всегда.
К парадному въезду в поместье Мар-а-Лаго с трудом ковыляли два седых старика. Каждый держал в дрожащих руках по плакату. На том, что у Берни, значилось: «DONALD, COME BACK!» На плакате Джо: «TRUMP-2024!!!»
Досмотрев сон до этого момента, идеально слепленное тело Веры Павловны нервно дернулось… и она в ужасе проснулась. «Приснится же такой кошмар! – подумала Вера Павловна. – А ведь именно так все бы и было, не победи Трамп!».
Лара Медникова
Be the first to comment on "Двадцатый сон республиканки Веры Павловны"