«Крайности сходятся», гласит старая английская мудрость. В той точке, которая называется апофеозом идиотизма, сходятся ультраправые конспирологи, «ополченцы», куклуксклановцы, неонацисты со свастиками на рукавах и их визави с крайне левого фланга – апологеты (в том числе белые) «Black Lives Matter», пропагандисты всеобщего экзальтированного покаяния белых американцев перед цветными за реальные и мнимые грехи далеких предков, сторонники сноса памятников всем президентам и генералам, которые жили в неполиткорректные времена.
За то, что они жили в неправильное время, заслужили ярлыки «рабовладельцев» и «расистов» даже те из великих деятелей американской истории, благодаря которым чернокожие перестали быть рабами, – Авраам Линкольн и Улисс Грант. Политкорректный мэр Нью-Йорка Билл де Блазио поддержал бредовую идею снести памятник Теодору Рузвельту перед Музеем естственной истории, идя навстречу идиотским требованиям об искоренении «расовых стереотипов» – эти стереотипы проявляются в фигурах индейца и чернокожего, стоящих по обе стороны конной статуи великого президента. Того, который по-настоящему, а не как Трамп, делал Америку великой – создавал национальные парки и брал под охрану уникальные природные объекты, начал строить Панамский канал, создал мощный военно-морской флот, заслужил Нобелевскую премию мира за посредничество в окончании войны между Россией и Японией, активно применял антитрестовское законодательство для защиты прав рядовых граждан, добился принятия законов о контроле за качеством продуктов и лекарств и т.д.
Особо нынче уважаемые «афроамериканцы» (ранее известные как негры) и «коренные американцы» (до недавнего времени – индейцы) никогда не имели бы и сотой части тех юридических прав и материальных благ, которыми они привычно пользуются благодаря всем этим «рабовладельцам» и «расистам», якобы заслужившим изгнания из пантеона американской истории.
То, что мы наблюдаем сегодня в Нью-Йорке и Миннеаполисе, Сиэттле и Сан-Франциско, являет собой разгул криминальной черни – и речь тут идет не о цвете кожи, а о невежестве, агрессивности, паразитизме, которые вышли на вольный оперативный простор благодаря замечательно образованным, но наивным, лицемерным и стремящимся к политкорректной святости доброхотам. Среди них очень много людей, гораздо более умных и известных своими достижениями, чем Де Блазио.
«Спасибо» им за оскверненные, загаженные, разграбленные города, где еще долго не откроются музеи и театры (даже если утихнет коронавирус) и где на пути в эти, ныне заколоченные фанерой, храмы культуры вас в любой момент могут поставить на колени и путем грубого насилия заставить каяться в «белом расизме», к которому вы не имеете отношения ни сном, ни духом.
«Спасибо» им и за то, что в подобной, опасной для жизни, ситуации к вам не придут на помощь полицейские, которых сделали пугалом Америки и лишили права защищать не только вашу, но и свою жизнь.
«Спасибо» за то, что Гарвардский университет отменяет результаты SAT как критерий приема абитуриентов. Можно не сомневаться, что этому политкорректному почину последуют другие элитные вузы, гордость и краса Америки. Завтра там будут учиться сплошь недоучки из городских гетто, которых раньше принимали разве что в комьюнити-колледжи. «Спасибо» за «обратный расизм» в отношении абитуриентов-азиатов с блестящими академическими результатами, которых не зачисляют, чтобы вместо них зачислить малопригодных для учебы в элитном вузе чернокожих и латинос. Судебный иск родителей абитуриентов-азиатов не увенчался успехом – это не дискриминация, дскриминация бывает только в отношении «черных и коричневых»…
Этот ужасный, потусторонний маразм начался не вчера. Двадцать с лишним лет назад один знакомый учился в Колумбийском университете на психолога. В учебной программе был предмет под названием «Расовая лаборатория» – чистое шаманство, где надо было произносить заклинания о неискорененном антинегритянском расизме и своей причастности к нему. Мой знакомый попытался было сказать, что он вырос в СССР, где всех воспитывали в духе «пролетарского интернационализма» и «братской солидарности с угнетенными расами», что в наших вузах учились рядом с нами африканцы и был даже специальный Университет дружбы народов, названный в честь Патриса Лумумбы – борца против колониализма и расизма. Мой знакомый сказал, что никогда не сталкивался с расизмом в СССР и не имел расовых предрассудков. В результате «профессор афроамериканских исследований» заклеймил его как «незрелого» и не хотел проставить ему кредит за свою «лабораторию».
Но политкорректный идиотизм зарождался не в 90-е годы, а гораздо раньше. Еще зеленым студентом московского инъяза я впервые столкнулся с носителями «буржуазной идеологии» в 1969 году. В последующие годы я часто и много общался с ними и в Советском Союзе, и в поездках за границу, и в годы журналистской работы за рубежом. И при всей привлекательности западного образа жизни для гражданина нищей тоталитарной страны мне, как и многим другим, казалось, что у западных людей «мозги набекрень». Толерантность – это чудесно, но даже для нее действует старинное правило «Est modus in rebus» («Во всем должна быть мера»). Когда добрые намерения – помочь тем, у кого в жизни более слабые стартовые позиции из-за нищего детства и плохой школы, или тем, кого природа наделила «нетрадиционной ориентацией» – начинают реализовываться за счет уничтожения создававшихся веками социальных институтов, моральных устоев, общественного богатства, личностных прав «более привилегированного» большинства – это и есть прямая дорога в ад. Добрыми намерениями ее вымостили так капитально, что теперь, похоже, с нее уже не свернуть…
Be the first to comment on "Маразм подкрался незаметно, хоть виден был издалека"