Трампистам нечего рассчитывать на правосудие

30 мая во время БиэЛэМного “мирного протеста” в Омахе (Небраска) Джеймс Скурлок тоже «мирно протестовал» – вломился в офис архитектурной фирмы, схватил кресло на колесиках, разбомбил им два компьютерных монитора, выдрал телефон и разбил его о стену, а приятель его в благородных чувствах раскрошил еще один дисплей. Все это записала видеокамера наблюдения.

Неподалеку Джейк Гарднер – ветеран войны в Ираке и сторонник Трампа – присматривал за “Ульем” и “Гэтсби”, своими двумя барами. Помогал ему в этом охранник – 68-летний отец Джейка. Участники “мирного протеста”, продвигавшиеся по городу, вскоре достигли “Улья”, обнаружили на тротуаре тяжелый рекламный щит и забросили его в бар, оставив от витрины осколки. Гарднер с отцом выскочили наружу, чтобы остановить «мирных протестующих» и помешать им проникнуть в заведение.

Приятель Скурлока, отдышавшийся от борьбы с дисплеями, сбил отца Джейка наземь. (Это записала камера). Или, по словам Мэделин Холкоум, репортера CNN, “На видео можно заметить, как неизвестный толкает отца Гарднера”. Джейк бросился на помощь отцу, они попятились к дверям бара, а ветеран и хозяин поднял подол рубахи, показал пистолет за поясом и предложил протестующим уйти восвояси. Это тоже записало видео. В толпе слышны выкрики: “У этого (нецензурное слово) пушка!” и “Оно того не стоит, вы (нецензурное слово), дебилы!”.

Тут-то вот «мирная протестующая» Алайна Мелендес набросилась на Гарднера сзади («мирные протестанты» не большие любители строгих правил спортивного бокса, так называемого “кодекса чести маркиза Квинсбери”), повалила его на асфальт, другой «мирный демонстрант» стал топтать лежачего ногами, Джейк дважды выстрелил в воздух для острастки и двое нападавших ретировались.

Гарднер попытался подняться, но тут сзади подскочил Скурлок и применил удушающий захват – что, если мне не изменяет память, считается неоспоримым доказательством попытки умышленного убийства, если это делает офицер полиции. На видеозаписях слышно, как Гарднер кричит “Отцепись! Отстань от меня!”.

Поскольку Скурлок душил его изо всех сил, обездвижив правую руку, Джейк перехватил пистолет левой, выстрелил через плечо, попал Скурлоку в ключицу и уложил наповал.

Или – как это объяснил Ази Пайбара, репортер NYTimes, – “Гарднер вступил в драку с 22-летним Джеймсом Скурлоком. После недолгой потасовки Гарднер выстрелил и убил его”. “Потасовка”, понимаете ли. Мне задним числом представляется передовица “Таймс” от 24 ноября 1963 года: “Президент Кеннеди скончался в Далласе после потасовки – хотя и на большом расстоянии – с Ли Харви Освальдом”…

Но давайте все же по чесноку. Может, Скурлок напал на Гарднера, а может, и Гарднер набросился на Скурлока. Кто может точно сказать? Нет же тому 4 млн километров видеозаписей…

Гарднера тут же задержала полиция для дальнейшего выяснения, и его допрашивали до 11 вечера следующего дня.

Окружной прокурор, демократ Дон Кляйн, его заместитель Бренда Бидл и все детективы отдела по расследованию убийств провели 12 часов, просматривая все  видеозаписи происшествия.

Каков же их единогласный вывод? Гарднер застрелил Скурлока в порядке самозащиты.

И это вопреки бредовой лживой ахинее, затопившей соцсети: Гарднер обозвал нападавшего запретным словом на букву N – за что, как мы знаем, любой афроамериканец имеет стопроцентно законное право казнить преступника на месте. Ни одна видеозапись этого не подтверждает. Напротив, даже приятель Скурлока отрицал, что Гарднер сказал хоть что-нибудь расистское. (Видать, не всему в интернете можно верить на слово…).

К 22 годам Скурлок собрал “послужной список” правонарушений длиной в километр, включая противоправное вторжение в дом, нападение с нанесением побоев, бытовое насилие – и, конечно, в тот вечер он оказался в центре погромов и смуты.

В его моче обнаружились метамфетамин и кокаин.

Но местная “община” и “социальные слои” взорвались, как эпидемия COVID в апреле. Сенатор из Небраски Меган Хант (бисексуалка, выпускница ныне распущенного и закрытого колледжа) упорно раз за разом клеймила Гарднера “сторонником превосходства белой расы”. Кара Истман (тоже сенатор из Небраски и бисексуалка) назвала Гарднера “безжалостным убийцей с руками по локоть в крови”.

(Зачем я упомянула их секс-ориентацию? Против Джейка в интернет-сообществе трансгендеров поднялось цунами злобы и ненависти: как-то раз он написал в «Фейсбуке», что трансгендерам в уборных следует пользоваться своей отдельной секцией. Сказал он это после того, как мужик в дамском платье посетил женский туалет и напал на барышню).

«Твиттер» завалили тошнотворные высказывания, что Гарднер – “белый расист”. Все это тут же подхватили и скрупулезно перепечатали местные СМИ. Как вот, например, заявление некоего @nostudavab (под баннером “F*CK TRUMP”): “Хозяин клуба Джейк Гарднер, выкрикивая расистские оскорбления, пристрелил протестующего в Омахе – смотри на видео. Он гнусный расист и гомофоб. Он убил Джеймса Скурлока, гордится этим, и никто не сажает его в тюрьму”.

Протестующие заполонили район, где живет прокурор Кляйн.

Кляйн откликнулся на требования толпы “добиться справедливости”, назначив на дело Фреда Франклина, прокурора-афроамериканца, чтобы большое жюри присяжных с гарантией признало  вину Гарднера, которого сам Кляйн (на избираемой должности окружного прокурора) прежде определил невиновным. Как от него и ожидалось, Франклин соорудил обширный боекомплект хитроумных обвинений, включая “неумышленное смертоубийство” и “угрозу террористического акта”.

(“Угроза теракта” состояла в том, что Гарднер поднял рубаху, показав пистолет толпе «мирных протестующих»).

Самой убойной уликой, которая решила бы судьбу дела, спецпрокурор Франклин выставил пост Гарднера в «Фейсбуке»: “По ошибке думается “ну что еще может стрястись со мной в 2020-м? А потом приходится 48 часов подряд стоять в пожарной охране, чтобы не случилось поджога…”.

Почему, спрашивает этот яркий представитель обвинения по соцзаказу, такой мерзавец не был тут же арестован и посажен?

Фрэнк Вэнс, лендлорд Гарднера, моментально прекратил договор об аренде для “Улья” и “Гэтсби”, приказал выметаться к чертям собачьим и направил покаянное письмо семье Скурлока (“с глубочайшим сочувствием… чувство вины и горечи… потеряв ребенка в результате акта бессмысленного насилия… позвольте принести искреннее извинение за ужасающее происшествие… время излечит раны, но боль неизбывна…”).

Гарднеру грозили 95 лет тюрьмы за убийство уголовника-рецидивиста, который пытался удавить его, а теперь его еще и лишили источника дохода. Потому-то его друзья попытались организовать сбор средств в его пользу на GoFundMe, чтобы оплатить услуги адвоката.

Какова реакция GoFundMe, спросите? Они вмиг убили эту интернет-страницу – а потом еще раз, и еще… сделав это с ясным и четко сформулированным обоснованием: вы нам не нравитесь, скоты.

Вот вам экзотическая мысль, GoFundMe: справедливое судебное разбирательство в деле человека, обвиненного в преступлении, – это совсем не то же самое, что оправдывать его поступок. В том-то и дело: Гарднер хотел доказать свою невиновность. Не-не-не-не-нет! Никакого справедливого суда, никакой объективной прессы, никаких тебе GoFundMe. Фиг тебе с маслом.

В то же время семья уголовника-рецидивиста, официально осужденного за многочисленные преступления, уже собрала более четверти миллиона долларов все на том же GoFundMe. (Да, похороны действительно нынче дороги…).

У бедного Джейка Гарднера не было ни малейшего шанса на защиту от буйной толпы ненавистников. С ней слились даже давшие клятву защищать закон и порядок прокуроры, вроде Кляйна и Франклина.

Увы, даже президент Трамп не обмолвился о своем вежливом и бодром стороннике из Омахи, которого пытались засадить за решетку по злобному навету, шитому белыми нитками. Гарднер присутствовал на инаугурации Трампа – тогда он был полон надежд на страну. Он желал наилучшего даже для (я добавлю – “бесноватых и психованных”) протестующих, которых он навидался тогда и там.

На прошлой неделе, не перенеся непрерывных угроз расправы и убийства, сыпавшихся со всех сторон, и не стерпев судебного балагана, Гарднер покончил с собой. В Омахе его ждала вооруженная орда мирных БаЛаМутов, обещавшая учинить кровавую расправу. Теперь мстить некому, этакая жалость. Придется искать других.

Здесь я хотела бы призвать к действию. Как насчет гражданских исков против чудовищ, угнездившихся в прокурорском офисе, против GoFundMe, финансирующего уголовников, против толпы лживых уродов на «Фейсбуке» с «Твиттером»? Может быть, министерство юстиции откроет дело о политически ангажированных перекосах в фирмах, курирующих соцсети? Антимонопольные иски. Да бойкот уже хотя бы…

Ничего не приходит в голову. Наша страна спятила. Мне-то все время казалось, что первый же гражданин, вставший с оружием на защиту своих прав и свобод, положит конец вакханалии насилия, до краев затопившей Америку, – насилия, которое не могут (или не желают) остановить полиция и прокуратура. “Мы вооружены”, – говорят консерваторы. На самом деле сегодня все еще хуже.

Теперь ясно: вы не можете защититься. Даже если вы безвинный морпех в отставке и бандит душит вас насмерть. Вас бросят на съедение “специальному” прокурору и присяжным с “открытым человеколюбивым мировоззрением”, и пока вас, невиновного, рвут на куски, Omaha World Herald будет нахваливать “прогрессивный суд”, а “элитные” медиа выволокут ваше честное имя в грязи.

Энн КОУЛТЕР

Be the first to comment on "Трампистам нечего рассчитывать на правосудие"

Leave a comment

Your email address will not be published.




This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.