Тюремные охранники.федерального СИЗО в Манхэттене Това Ноэль и Майкл Томас, которые предположительно спали, играли в видеоигры и совершали покупки в интернете вместо совершения положенных по инструкции обходов, что позволило Эпштейну, согласно официальной версии, покончить с собой 10 августа 2019 года, заключили сделку со следствием и избегнут суда.
В рамках сделки о признании вины Ноэлю и Томасу нужно будет выполнить 100 часов общественных работ, пройти шесть месяцев под надзором и сотрудничать с федеральным расследованием смерти Эпштейна.
Они заявили, что если их будут судить, то они привлекут внимание к самой тюремной системе, поскольку их поведение являлось нормой. Источники в тюрьме, где содержатся бывшие охранники, сообщила New York Daily News, что фальсификация ими документов, чтобы создать впечатление, что они проверили своих заключенных, «ближе к норме, чем к аномалии».
Эти двое были пойманы на камеру дремлющими в течение двух часов, предположительно, когда Эпштейн, которому предъявили обвинение в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, покончил с собой.
Прокуратура утверждала, что миллионер находился без надзора в течение восьми часов, прежде чем был найден мертвым. Охранники, которые оба работали сверхурочно, были обязаны проверять заключенных в своем отделении каждые полчаса, а затем регистрировать это в журнале. Обвиняемые обходы не делали, ограничиваясь только записями в журнале о их совершении.
Инсайдер сказал New York Daily News, что судебное преследование этих двоих будет слишком рискованным, поскольку будут признаны виновными и другие, в том числе отслеживающий происходящее в тюрьме на мониторах, а также их начальники, которые несут ответственность за проведение подобных обходов.
«Если вы собираетесь обвинить Ноэля и Томаса, вы должны обвинить всю систему. Потому что вся система сломана», — сказал Тайрон Ковингтон, сотрудник городской тюрьмы Нью-Йорка, добавив, что тюрьма, в которой находился Эпштейн, и другие тюрьмы сильно недоукомплектованы кадрами.
Монтелл Фиггинс, адвокат Томаса, сказал: «Мы собирались подвергнуть всю систему суду».
По-прежнему остаются многочисленные вопросы о смерти Эпштейна. Официально это было объявлено самоубийством, но фраза «Эпштейн не убивал себя» быстро стала популярной после его смерти, и многие указывали на его связи с влиятельными и богатыми политиками и знаменитостями как на то, что могло подвергнуть его жизнь опасности за решеткой.
Be the first to comment on "Тюремщики Эпштейна пошли на сделку с прокуратурой"