Лариса Скудина
15 сентября 2015 года суд Статен-Айленда признал ныне жительницу острова, а в прошлом иммигрантку Алсу Иванченко виновной. Ей грозит 2 года за решеткой.
За что же 35-летней блондинке с редким именем Алсу хотят «впаять» столь серьезный срок? Как утверждает следствие, в сентябре 2014 г. жители Bay Terrace, сестры Жаклин и Кэтрин Доннелли, а также парень Жаклин – Джеймс Смит нашли возле железнодорожных путей большой пластиковый мешок, из которого раздавался жалобный плач. Дело было вечером и всем троим стало жутковато. Подойдя ближе, Джеймс отважился открыть мешок, в котором они обнаружили 3-месячную мальтийскую болонку в ужасном состоянии. Щенок был весь в крови и грязи, с переломанным в двух местах черепом, заплывшими кровью глазами и сломанной лапой. Они отвезли бедное животное в ветеринарную клинику.
Как выяснило следствие, собака принадлежала Иванченко, которая звала ее Снежинкой (Snowflake). А дело было так: во время посещения ветеринара Алсу решила не платить довольно внушительную сумму за лечение щенка, а потом – предположительно – избила собаку и выбросила ее на помойку умирать. На момент посещения ветеринара у собаки была сломана лапа, а вот черепно-мозговая травма и повреждения внутренних органов, обнаруженные в клинике, появились явно позже. Несмотря на довольно тяжелые травмы, Snowflake, переименованную в клинике в Sharlotte, удалось спасти, а затем собачке и вовсе повезло и у нее появились новые хозяева. Они зовут ее на свой лад – Pip.
Но вернемся к делу Алсу. Еще в прошлом году ее обвинили в жестоком обращении с животными, нанесении травм, причинении вреда здоровью собаки, а также в том, что бросила беспомощное создание в бедственном состоянии. Подсудимая отказалась признать себя виновной, отрицала, что избила собаку, а тот факт, что щенка нашли в мешке, объяснила тем, что по финансовым соображениям она не могла лечить Снежинку и предпочла подбросить собаку, надеясь, что кто-то найдет ее и возьмет к себе.
Еще в мае Иванченко отклонила сделку с прокуратурой о признании вины в обмен на шесть месяцев тюрьмы, пять лет испытательного срока и, по крайней мере, $20,000 компенсации за лечение щенка. Теперь ее, очевидно, ждет более серьезное наказание. Состоявшийся на этой неделе суд длился 5 дней, были заслушаны показания 12 свидетелей и предоставлены 140 вещдоков – в основном фотографий, указывающих на вину подсудимой. Тем не менее, адвокат Мэтью Майерс заявлял на суде, что никаких веских доказательств того, что именно его клиентка нанесла травмы собаке, нет. Что ключевые пункты уголовного преступления, указывающие на причинение его клиенткой “крайней физической боли в особо садистской форме» собаке, на которые ссылается прокуратура, тоже не были подтверждены.
“Факт, что она оставила собаку на обочине дороги, не означает садистских намерений, – утверждал адвокат. – Моя клиентка хотела, чтобы щенок нашел себе новых хозяев, но она никогда не пыталась покалечить щенка. Иначе зачем бы она отказывалась от эвтаназии собаки, которую предлагал ветеринар?»
Судя по всему, судьба Алсу предрешена. Стоит ли ее жалеть? Не знаю. Если посмотреть фотографии этой хорошо одетой женщины, так и напрашивается вопрос: «На красивые шмотки деньги были, а на лечение собаки – нет?» Налицо – двойные стандарты. А ведь она тоже из страны, где с детства учили быть в ответе за тех, кого приручили, а еще, что бросать в беде друга – предательство. Но другого всегда легко судить.
Вот чего я действительно не могу понять: как можно нанести увечья беспомощному 3-месячному животному, ударить, покалечить? Ведь это такой же ребенок…
Be the first to comment on "Признать виновной!"