Именно так описывают жизнь своей клиентки адвокаты 400-фунтовой Джозефины Лойя (Josephine Loya), жительницы комплекса Richmond Gardens Houses на Статен-Айленде.
Они подали в суд на городское управление жилищного хозяйства (NYCHA) в ведении которого находится государственное жилье и главу организации Шолу Олатойе (Shola Olatoye).
Адвокаты настаивают, что агентство не выполняет свои обязанности: последние 8 лет их клиентка фактически блокирована в своей квартире с дверным проемом шириной 24 дюйма, чего слишком мало для инвалидного кресла Лойя (более 26 дюймов). Стандарт квартир, оборудованных для инвалидов, предусматривает ширину проема в 28 дюймов.
В 2007 году она подала заявление на переезд в квартиру, которая положена таким инвалидам как она. Но бюрократическая машина госслужб работает крайне медленно: разрешение на переезд было получено… в 2014 году. Однако тогда же менеджмент ее здания предупредил, что своей очереди она дождется в лучшем случае через два года, когда освободится подходящее жилье.
“Я тогда спросила у менеджера, – вспоминает Лойя, – а если пожар?”. Тот понадеялся, что до переезда ничего страшного не случится.
Не повезло. Недели две назад у Лойя начались боли в желудке, и прибывшие парамедики вместе с пожарными долго мучились, прежде чем им удалось вынести женщину к машине скорой помощи.
Это очевидно и стало последней каплей истощившей ее терпение – она обратилась к адвокатам.
Представитель NYCHA заявил, что агентство начало разбирательство этого случая.
Be the first to comment on "В доме, как в тюрьме"