Юрий Фридман-Сарид
В ночь на 16 октября в Израиле произошло событие, упомянутое мировыми СМИ, но политкорректно оставленное без комментариев: в Самарии, под Шхемом, арабские варвары (я намеренно не употребляю ложный термин «палестинцы») сожгли одну из величайших еврейских святынь – «Кевер Йосеф», или могилу Иосифа.
Погромщики, около тысячи беснующихся арабов, забросали комплекс бутылками с зажигательной смесью. В соответствии с соглашениями Осло, Кевер Йосеф находится в т.н. зоне А, то есть под полным контролем Палестинской автономии. Евреи могут посещать это место и молиться там только под охраной ЦАХАЛа. Когда туда прибыла палестинская полиция, комплексу уже был причинен значительный ущерб. Это происходит не в первый раз. В 2000-м году, во время второй интифады, комплекс Кевер Йосеф был разрушен, а глава находившейся там ешивы «Од Йосеф Хай», рав Либерман, – убит. После этого комплекс был восстановлен, и вот сейчас – сожжен. Кстати, Иосиф под именем «Юсуф» упомянут в Коране и почитаем в исламе – но какое это имеет значение? Главное – уничтожить еврейскую святыню!
Реакции «мирового сообщества» почти не было. То есть Генсек ООН Пак Ги Мун сквозь зубы осудил это происшествие и призвал президента автономии Абу Мазена, – одного из главных подстрекателей нынешней волны террора, – найти и наказать виновных; осудили поджог Обама и сам Абу Мазен (не забывший при этом «перевести стрелки» на еврейских поселенцев). Но – не было истерики в мировых СМИ, кадры поджога не повторяли ежечасно по телевидению, не было массовых демонстраций протеста на улицах европейских городов. Представьте себе обратную ситуацию: что бы началось, если бы это евреи сожгли мусульманскую святыню! Представили?
Печальная ирония этой ситуации заключается в том, что нынешняя интифада, как и предыдущая, снова началась под беспроигрышным предлогом защиты Аль Аксы от евреев. Нагляднейшее доказательство – кто угрожает и чьим святыням! – почему-то прошло мимо внимания уважаемых аналитиков и мировых СМИ. Как всегда, когда дело касается евреев…
Be the first to comment on "Двойные стандарты"