Метрополитен-опера разорвала отношения с Ливайном

AP

Руководство Метрополитен-оперы разорвало отношения с обвиненным в домогательствах дирижером Джеймсом Ливайном, который занимал должность почетного музыкального директора.

Такое решение администрация театра приняла в воскресенье, после того как против 74-летнего маэстро выступили с обвинениями еще два человека, обвинившие его в домогательствах в 80-е годы прошлого века.

Метрополитен-опера начала внутреннее расследование после публикации полицейского протокола, в котором утверждалось, что житель Иллинойса Ашок Пай обвинил Ливайна в домогательствах. По словам пострадавшего, Ливайн впервые начал приставать к нему в 1985 году, дирижеру тогда было 42 года, обвинителю – 17 лет. Как утверждал мужчина, домогательства не прекращались долгие годы.

В воскресенье с подобными обвинениями выступили Крис Лесток и Джеймс Браун, игравшие в школьном оркестре, когда их начал домогаться дирижер. Обоим было в то время по 17 лет, о чем они и рассказали  газете NY Times.

“Это был очень депрессивный для меня опыт, – заявил журналисту 65-летний Браун, – Почему, да я и сам не понимаю этого, но было очень депрессивно”.

В воскресенье руководство оперы решило разорвать все рабочие отношения с Ливайном на этот сезон и не возобновит их до окончания внутреннего расследования, которое проводит бывший федеральный прокурор Роберт Клири.

“Несмотря на то, что мы до сих пор ожидаем результатов расследования, Метрополитен-опера, основываясь на сообщениях СМИ, решила действовать сейчас”, – заявил генеральный менеджер Питер Гелб. По его словам, члены совета директоров едины в своем решении. “Это трагедия для всех, чьи жизни оказались затронуты домогательствами”, – добавил Гелб.

1 Comment on "Метрополитен-опера разорвала отношения с Ливайном"

  1. Наконец-то МЕТРОПОЛИТЕН-ОПЕРА РАЗОРВАЛА ОТНОШЕНИЯ С ЛИВАЙНОМ” — мой покойный муж работал художником в театре с мая 1986г по декабрь 1995г. Все знали о “болезни” дирижера — и никто пальцем не пошевельнул — были известны маленькие истории в помещении самой оперы — все сходило с рук. Теперь модно стало находить домогателей — и рванули, особо женщины, — “ушли” даже Чарли Роуз. Но с дирижером поступили правильно — речь не о таланте, а о болезни и распущенности, которые стараются представить в розовом свете.

Leave a comment

Your email address will not be published.




This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.